30 причин, ворующих время

Коуч, который работает с руководителями и предпринимателями, чаще всего имеет дело с неэффективным мышлением и стратегиями своих клиентов.

Если человек занимается бизнесом или мечтает преуспеть в своей профессии, то ему жизненно важно  уметь эффективнее думать, увереннее себя чувствовать и продуктивнее действовать.

Как вы думаете, с какими «ворами времени», снижающими личную эффективность, сталкивается коуч, работая с предпринимателями и руководителями?

30 «ВОРОВ ВРЕМЕНИ», которые мешают Личной Эффективности

  • нечеткая постановка целей;
  • отсутствие приоритетов;
  • попытка слишком много сделать за один раз;
  • неполное представление о текущих задачах и путях их решения;
  • плохое планирование рабочего дня;
  • личная неорганизованность,
  • «бумажные завалы»;
  • Неэффективная система документооборота;
  • недостаток мотивации и откладывание дел;
  • поиск нужной информации (ссылок, документов в онлайн хранилищах, телефонов и т. п.);
  • неэффективное разделения труда внутри команды;
  • случайные телефонные звонки;
  • незапланированные посетители;
  • неспособность сказать «нет»;
  • неполная или запоздалая информация;
  • отсутствие самодисциплины (перекуры, опоздания, лень и тд);
  • привычка не доводить дело до конца;
  • отвлечение (шум, посторонние вопросы, разговоры и т. п.);
  • затяжные совещания;
  • плохая подготовленность к совещаниям, беседам и т. п.;
  • отсутствие или неточная обратная связь;
  • болтовня не по делу;
  • излишняя общительность (много лишних разговоров во время общения по делу);
  • чрезмерные деловые заметки и последующая путаница;
  • привычка откладывать «на потом»;
  • желание все знать подробно;
  • длительные ожидания;
  • чрезмерная суетливость, лишние действия;
  • неумение делегировать;
  • недостаточный контроль над порученными делами, из-за чего их приходится переделывать.

Какие из этих помех мешают Вам самим достигать грандиозных целей в карьере или бизнесе?

Добавить комментарий